Гарантия, Сервис
ГАРАНТИЯ и СЕРВИС
На весь товар, реализуемый в нашем магазине, предоставляется гарантия от 6 до 60 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя.
В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.
Обращаем Ваше внимание, что обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей или каких либо механических повреждений.
При этом должна быть сохранена упаковка со всеми компонентами. У вас должен быть чек или иной документ, подтверждающий оплату.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Обмен или возврат производится в нашем магазине по адресу: г. Киев, ул. Полярная, 19, с понедельника по пятницу. При желании вы можете воспользоваться нашей службой доставки (в данном случае ее услуги будут платными).
Для осуществления возврата покупателям из регионов
важно знать следующую информацию: оплата пени, пересылки товара и денег ложится на Ваши плечи! Просьба также заблаговременно оповещать нашу компанию в случае, если товар Вам не подошел! В случае возврата покупатель также вынужден будет покрыть сумму доставки товара в регион.
Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 3 дней.
По закону гарантия теряет силу в следующих случаях:
- повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др;
- серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
- изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
- дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
- изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
- оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
- изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
- возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
- дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
- представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);
- оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей;
- сверхнормативный износ деталей и узлов